понедельник, 30 июня 2014 г.

Белочка #1 (Позы) | Squirrel #1 (Poses)

Куда не посмотреть, наверное, во всех анимационных школах есть белочка, и для новичков, постигающих искусство анимации, пушистый шарик будет лучшим другом всё первое время обучение. Возможно, когда я стану великим аниматором, я вдруг вернусь к этой маленькой белочке, может даже в качестве учителя)

Самое первое, к чему я приступил, было задание на позы с белочкой. Мне стало интересно, и ища вдохновение, я попробовал отыскать позы белочки других будущих аниматоров, но, как оказалось, везде задания с позами начинаются с фигуры человека. Поэтому все позы пришлось придумывать самому.

Представляю вашему вниманию мои наброски поз:



Основной упор я сделал на оригинальность и интересность позы, однако получилось как получилось.

А вот ту-же позы, но уже в 3D:












  • Самое интересное: Выставление поз помогает зародить в белочке характер, понять, как она будет вести себя в разных ситуациях.
  • Самое сложное: Придумать интересную и уникальную позу. 
  • Совет: Если вам кажется, что идеи иссякли, все позы персонажа уже придуманы, тогда добавьте на сцену любой предмет, и перед вами откроются новые позы на взаимодействие с ним. Так-же желательно, чтобы "выразительная деталь", например ухо, подчёркивала контур фигуры и продлила его, не всегда ухо, выходящее из силуэта тела перпендикулярно контуру, выглядит красиво.

Этот урок незаменимо важен, потому как благодаря ему я полностью разобрался с ригом, и теперь с гордостью приступлю к анимации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий