воскресенье, 18 января 2015 г.

"Part of Your World" - песня, изменившая судьбы

          Шёл 1989 год, работа над Русалочкой (The Little Mermaid) кипела. Ховард Эшман, работавший над песней к мультфильму, чувствовал, что у Ариэль должна быть песня, в которой героиня делится своими надеждами и мечтами, а затем зрители влюбляются в неё и сопереживают до самого конца. Так появилась одна из ярчайших и запоминающихся песен студии Дисней, "Part of Your World". В исполнении Джоди Бенсон песня завоевала сердца зрителей, стала одним из сильнейших и душевных моментов мультфильма.


«Я услышал, как Джоди Бенсон поёт "Уголок твоего мира" и был пленён, я сразу понял, Оно! Пошёл и сказал, так и так, хочу работать над Ариэль.Мне говорят:- Ну не знаем, образ миленькой девушки.. Твоё ли это?Я говорю:- Слушайте, я должен рисовать Ариэль.. Сердцем чувствую!» - Глен Кин.




          Студия показывала мультфильм тестовой детской аудитории. Основная часть мультфильма, вместе с "Part of Your World" была чёрно-белой, некоторые сцены были обозначены в виде эскизов. Когда дело дошло до песни, стало очевидно, что она никого не цепляет. Джеффри Катценберг был преисполнен желания вырезать её.



«Ховард Эшман сказал: Только через мой труп.. И погодя: Задушу!.

Наконец к Джеффри пришёл Глен Кин и говорит:
Джеффри, нельзя это резать, ты с ума сошёл. Самый трогательный момент фильма, девушка рассказывает о своих мечтах, если мы это выкинем, зрители не будут сопереживать нашей героине..»





Он дал понять, что проблема была не в песне, что совершенно другие вещи выбивались из общей канвы. Он оказался прав и, в конце концов, песня стала одной из важнейших сцен мультфильма и получила множество одобрительных отзывов от критиков.




"Part of Your World" - песня, изменившая судьбы.
(Все цитаты взяты из фильма Как разбудить спящую красавицу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий